Источник: Sanyo Electric
Свой первый eneloop bike японцы представили в декабре прошлого года, и мы подробно рассказывали об этом, ибо электровелосипед у Sanyo получился едва ли не самым передовым в мире. У себя на родине первая модель продаётся с февраля.
Теперь компания в пресс-релизе утверждает, что её новый "углеродный" спортбайк CY-SPK227 создан по той же технологии, что и болиды "Формулы-1". Рама из композита, по словам японцев, делает велик "оптимальным с точки зрения жёсткости и поглощения вибраций".
Как и первая модель, обе новые оснащены "системой двух колёс" (Two-Wheel Drive System). Это означает, что когда велосипедист крутит педали, развивая мощность для заднего колеса, наезднику помогает электромотор, приводящий переднее. Режим Sports Traction Mode "чувствует" давление на педаль и задействует движок. Японцы говорят, что благодаря такой системе улучшается сцепление обоих колёс с дорогой, создаётся ощущение надёжности и стабильности.
Для велосипедов предусмотрена регенеративная зарядка их литиево-ионных аккумуляторов (то есть мотор работает как генератор) и рекуперация энергии при торможении и на спуске.
Модель CY-SPJ220 подаётся как "первый в индустрии складывающийся гибридный велосипед с 20-дюймовыми колёсами". У него три скорости, а у спортивного CY-SPK227 — восемь. Последний начнут продавать исключительно в Японии с 1 октября по высокой цене 627 900 иен ($6628). Складной появится в тамошних магазинах ещё раньше, 21 сентября, его стоимость не называется.