Источник: vesti.ru
В кабине самолета установлено современное оборудование, позволяющее эксплуатировать аппарат днем и ночью, при любых погодных условиях. Разработчики надеются, что «Рысачок» позволит возродить в стране систему региональной авиации. Во времена СССР Ан-2 ежедневно выполняли десятки рейсов между аэропортами, удаленными друг от друга на 100-150 км. Минимальное переоборудование салона позволяло совершать грузовые, пассажирские, патрульные и санитарные рейсы. Но Ан-2 морально устарел, и заменить «кукурузник» мог бы «Рысачок». Также новинка пригодилась бы в летных училищах гражданской авиации — для стажировки пилотов. Вячеслав Кондратьев сетует — новинка прошла все испытания, это полностью сертифицированная и готовая к выпуску модель. Но начинать ее производство почему-то не спешат.