Источник: mitsubishi-motors.com.ua
В кампусе Корейского передового института науки и техники, расположенном в 140 километрах к югу от Сеула, это покрытие уже проходит испытание на гольф-картах. В ближайших планах — эксперименты с участием автомобилей и автобусов.
Ученые утверждают, что специальных полосок шириной 20-90 см всего на 10% проезжей части любого населенного пункта будет достаточно для подзарядки всех местных электромобилей. Полоски располагаются на тех участках городских магистралей, где автомобиль может снизить скорость.
В отличие от традиционных электрических линий (трамвайных, например) электромобилю не надо находиться в постоянном контакте с новым покрытием. Кроме того, человек может без опаски касаться «волшебной полосы».
Подзарядка аккумуляторной батареи средства передвижения осуществляется бесконтактным способом с помощью индуктивного зарядного устройства. Аналогичным образом электрическая зубная щетка, подводный фонарь и другие устройства в герметичных корпусах (для защиты от воды) не нуждаются в подключении к зарядному устройству, но подзаряжаются благодаря наличию катушки индуктивности (к примеру, потрясли — зарядили).
В масштабе Сеула покрытие будет тестироваться уже в конце нынешнего года. В проекте принимают участие южнокорейские автопроизводители. Стоимость развертывания системы составляет 318 тысяч долларов за километр дороги.