Источник: computerra.ru
Кресло пилота расположено в центре, управление осуществляется с помощью беспроводного штурвала. Для обеспечения мягкой посадки под креслом установлен упругий шарообразный элемент. Его дополняют четыре гибких «ноги», размещенные по краям аппарата. Пропеллеры вращаются за счет электроэнергии, накопленной в аккумуляторах. Технические характеристики электродвигателей пока неизвестны. Инженеры e-volo сообщили только, что за час полета на аппарате тратится энергия стоимостью около 6 евро. Вес машины (без пилота, но с батареями) составляет 80 кг.
В конце октября руководитель группы разработчиков Томас Зенкель самолично испытал новинку. Тестовый полет проходил на высоте 2 метров и длился полторы минуты. Вообще, пока мультикоптер способен находиться в воздухе не более 10 — 30 минут. Что характерно, совсем недавно во Франции также был испытан вертолет с электрическим двигателем — правда, традиционной конструкции. Возможно, в ближайшем будущем электровертолеты займут свое место в небе. Главная проблема, которую предстоит решить инженерам — обеспечение безопасности машин. Ведь разрушение аккумуляторов при неудачном приземлении грозит мощным взрывом.