Источник: kp.ru
Дети способны регулировать ритм своего дыхания примерно с 5-6 лет. Забавная игра помогает им автоматизировать приемы правильного дыхания в течение 1-2 недель. Опыты показали, что данная терапевтическая методика благотворно влияет на детей с бронхиальной астмой, уменьшая частоту приступов удушья за счет подавления реактивной гипервентиляции бронхов. Отдельные программы разработаны для детей с логоневрозом (заиканием). Дыхательная психотехника помогает освоить плавное проговаривание звуков, скоординировать речь и ритм дыхания. Еще одно направление использования комплекса — помощь детям с СДВГ. В этом случае респираторное управление позволяет детям выработать приемы концентрации внимания и регуляции своего поведения. По мнению ученых, систему «Control-CO2-monitor» можно успешно использовать не только в лечебных, но и в образовательных учреждениях.