Источник: phys.org
При проезде по ним автомобиля, рампа передает полученное воздействие мехам, наполненным воздухом. При определенном давлении воздух изгоняется из мехов по шлангу в резервуар, где он сжимается и проходит через генерирующую электричество турбину, а затем возвращается обратно. По словам г-на Эрнандеса, на мировом уровне подобных проектов пока не было. Правда, есть один английский патент по установке пьезоэлектрических полов, но для развивающихся стран он слишком дорогой. Новая технология может быть реализована не только на автомобильных магистралях, но и там, где имеется большой поток пешеходов (метро, подземные переходы и т. д.). Предприниматель отмечает, что большую поддержку ему оказали ученые Мексиканского Института промышленной собственности. Специалисты института провели исследование для оценки жизнеспособности проекта, а затем оказывали помощь по оформлению и систематизации патентов на изобретения.