Источник: blog.crazymoto.net
Спортбайки, внешне похожие на обычные, но оснащённые мощными электромоторами и аккумуляторами, должны соревноваться на кольце протяжённостью 60,72 километра в трёх классах. Пока, впрочем, претенденты представляли лишь два класса — PRO и Open, отличающиеся по техрегламенту и допустимому бюджету.
Гонщик британо-индийской команды Team Agni (основанной компанией Agni motors) Роберт Барбер (Robert "Bullet" Barber) показал лучший результат дня: 26 минут и 41 секунда. То есть его средняя скорость составила более 136 км/ч — неплохо для довольно извилистой трассы (она может похвастать 200 поворотами).
Другие спортсмены, выступавшие в первом свободном заезде, показали время от 32 до 42 минут.
Гонщик британо-индийской команды Team Agni (основанной компанией Agni motors) Роберт Барбер (Robert "Bullet" Barber) показал лучший результат дня: 26 минут и 41 секунда. То есть его средняя скорость составила более 136 км/ч — неплохо для довольно извилистой трассы (она может похвастать 200 поворотами).
Другие спортсмены, выступавшие в первом свободном заезде, показали время от 32 до 42 минут.
Уникальное соревнование призвано не только поднять интерес публики к "зелёным" технологиям на транспорте, но и приблизить эру пригодных для повседневной эксплуатации электрических авто и мотоциклов, в том числе — очень быстрых.
Сам основатель TTXGP Азар Хуссейн (Azhar Hussain) намерен организовать серийный выпуск электрического спортбайка, и, судя по всему, это будет аппарат, созданный при участии компании Agni, так что её яркое достижение в первом тренировочном заезде — добрый знак.