Источник: beautycar.ru
Первым в этом списке идет Ford Model T, который в 1908 году стал первым по-настоящему доступным для народа автомобилем.
Вслед за ним по хронологии культовый Volkswagen Beetle, который до сих пор является "законодателем моды" в компактном классе.
Послевоенный Jaguar XK120, выпущенный в 1948 году, попал в этот список как воплощение красоты (его до сих пор называют один из самых прекрасных в истории мирового автопрома).
Затем, в 1958 году начался выпуск Trabant'a — "народного" автомобиля для коммунистической Европы.
Porsche 911, производство которого началось в 1964 году, тоже не случайно оказался в списке Forbes — машина до сих пор является "лицом" немецкой марки.
С Ford Mustang началась эпоха muscle-каров, которые и сейчас находят немало поклонников в США.
AMC Eagle, выпущенный в 1980 году, стал первым в истории хэтчбеком с полным приводом (еще его называют "предвестником" кроссовера).
Jeep Cherokee в 1974 году положил начало такому классу, как "недорогой среднеразмерный внедорожник".
C Dodge Caravan началась эпоха минивэнов.
Наконец, замыкает десятку "революционных" автомобилей самая свежая разработка - Toyota Prius, которая в 2000 году стала первым в мире массовым гибридным автомобилем.