Источник: inhabitat.com
Что касается отказа от привычной цепи, то в прототипе Харгривса этот вопрос решён лишь в теории. Некие гидравлические жидкости должны передавать энергию с ног на колёса по трубам внутри алюминиевой рамы. В единственном распространённом видеоролике Доминик педали не крутит. Зато процесс складывания, занимающий, со слов новатора, всего 20 секунд, завораживает.
Описывать это в подробностях практически бесполезно. Скажем лишь, что колёса "Акробата" расположены по разные стороны рамы, как у "Страйды", и велик складывается между ними, превращаясь в подобие тележки, которую можно волочить за собой, держа за одну из рукояток руля. Сама рама "переламывается" как минимум в трёх местах, а переднее колесо хитроумно переворачивается на шарнире.
Переговоры о возможном производстве модели Доминик ведёт с тремя компаниями: "Это автомобильные фирмы. Я не могу их назвать, скажу лишь, что все они немецкие", — говорит Харгривс. По его словам, серийный "Акробат" мог бы стоить не больше 400 фунтов ($680, или 21 200 рублей).
"В моём байке нет ничего такого, что затруднило бы его массовое производство на обычном заводе", — убеждён Доминик, допуская, впрочем, что будущие модели всё же будут иметь цепную передачу. А вот переключателя скоростей им, похоже, не видать.